Настаўнік вучэбнага прадмету «Матэматыка» Квяткоўская Людміла Васільеўна правяла адкрыты урок па тэме «Лінейныя і слупковыя дыяграмы» з выкарыстоўваннем інтэрактыўнай сэнсарнай сістэмы . Вучні 5 класа навучыліся будаваць, чытаць і выкарыстоўваць дыяграмы для нагляднага прадстаўлення інфармацыі ў розных вобласцях жыцця.
Малады спецыяліст Хадаровіч Ангеліна Ігараўна правяла урок па вучэбнаму прадмету «Беларуская мова», з выкарыстаннем тэхнічных сродкаў навучання, - «Сінонімы». Вучні даведаліся пра семантычна-стылістычныя асаблівасці выкарыстоўвання сінонімаў у маўленні, навучыліся знаходзіць іх у тэксте.
Ковалевская Виктория Яновна провела урок русской литературы в пятом классе по теме «И.С.Тургенев. Муму». Использование на уроке технических средств обучения позволило более наглядно представить атмосферу жизни крепостных крестьян, которые во времена крепостного права находились в полной зависимости от барских прихотей.
Настаўнік біялогіі Мельнікаў Віктар Анатольевіч правёў адкрыты урок для вучняў 8 класа па тэме «Разнастайнасць млекакормячых. Драпежныя млекакормячыя» з выкарыстаннем ТСН.
Учитель физики Бардиловский Фёдор Владимирович провёл открытый урок в восьмом классе по теме «Оптика. Свет. Источники света» с использованием ТСО.Учитель применил учебную демонстрацию на физической модели земли для демонстрации тени и полутени.
14.04.2021 состоялось коррекционное занятие учителя-дефектолога Рудько В.Ю. по теме: «Дифференциация звуков [С-Ш] изолированно, в слогах, словах, словосочетаниях» для учащихся 1 класса.
Коррекционное занятие прошло с использованием сенсорной панели. При проведении занятия были выполнены упражнения для развития артикуляционной моторики, речевого выдоха, развитие фонематического слуха. Также были использованы игры для развития мелкой и общей моторики, автоматизации звуков [С], [Ш] и упражнения и для дифференциации этих звуков.
Воспитатель старшей разновозрастной группы Фёдорова Анастасия Владимировна провела интегрированное занятие по образовательным областям «Ребёнок и общество», «Развитие речи и культура речевого общения» на тему «Полёт в космос».
Воспитанники детского сада узнали какие планеты окружают нашу Землю, что такое созвездие, кто был первым космонавтом. Занятие сопровождалось фото и видеосюжетами на интерактивной сенсорной системе.
«Myfavouritebook» - по этой теме молодой специалист Осадчая Карина Алексеевна провела урок английского языка с использованием интерактивной сенсорной системы в одной из подгрупп шестого класса.
В начале урока учащиеся имели возможность повторять изученный материал, распределяя понятия по двум колонкам с помощью их перемещения на сенсорной доске (использование программы QuizDom).
Данный подход увеличивает мотивацию учащихся и быстрее подготавливает их к изучению новой темы. При изучении нового материала интерактивная панель является наглядным помощником (используются таблицы и схемы, красочные рисунки).
Использование технических средств обучения позволяет учащимся усваивать учебный материал на более высоком уровне.
На адкрытым уроку настаўніка Вараб’ёва Генадзя Алегавіча па вучэбнаму прадмету «Гісторыя старажытнага свету» вучні даведаліся як адбывалася «Заваяванне Рымам Міжземнамор’я». Урок быў праведзены з выкарыстаннем тэхнічных сродкаў навучання.
Учитель химии Туремский Андрей Юрьевич провёл открытый урок в 10 классе по теме «Крахмал» с использованием технических средств обучения.
Учащиеся узнали о физических, химических свойствах и способах получения крахмала. Большой интерес у учащихся вызвали практические опыты: качественная реакция на обнаружение крахмала в веществе и опыт «неньютоновская жидкость».
разгарнуць » / « згарнуць